Страница 16 из 16

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 08:26
Олег58954836
Alek_sey писал(а):Да нет, не сложно, всё ясно. Смущал момент со снятием компрессора и то, что в теме и по мануалу отвёртка при правильном положении вала проваливаться должна, а в ролике рассказывается, что наоборот - не должна. Буду делать по мануалу.

Компрессор легко отодвинуть, отвёртка должна войти в отверстие и глубоко , иначе будут вибрации и повреждения вкладыша и самого балансвала. Многие сервисы ставят метки не зная о том что это ещё не всё.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 10:13
AJIKALLI
*рукалицо*, ну чё молоть чушь? Контрольная заглушка левого вала находится между компрессором и опорой, ничего там ни откручивать ни отодвигать не надо. Вал в любом случае работает с сильным дисбалансом, на то он и балансирный. Гасить вибрацию или усиливать ему абсолютно без разницы. Повредить его вкладыши может только отсутствие давления масла.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 16:25
Alek_sey
Олег58954836 писал(а):Компрессор легко отодвинуть, отвёртка должна войти в отверстие и глубоко

Олег, спасибо, всё так и есть. И если не хочется отдавать компрессор: правильное положение - это когда звёздочка на метке, а балансвал стоит лыской вверх. Для того, чтобы увидеть лыску нужно открутить болт на 12, которым вал крепится к шестерне.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 12:02
Perevoz4ik901
День добрый! Подскажите, купил звезду ТНВД по вину (двигатель D4CB). Пришла с желтой маркировкой, без буквеных обозначений. В мануале о желтой маркировке нет инфы. Может кто сталкивался с подобным? У меня была установлена с маркировкой В (белая).

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 18:26
Usach
Perevoz4ik901 писал(а):День добрый! Подскажите, купил звезду ТНВД по вину (двигатель D4CB). Пришла с желтой маркировкой, без буквеных обозначений. В мануале о желтой маркировке нет инфы. Может кто сталкивался с подобным? У меня была установлена с маркировкой В (белая).

А ты уверен,что раньше звездочка уже не менялась?
Опытные дизелисты советуют не заморачиваться с этой маркировкой,хотя она означает вылет о плоскости блока...

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 20:35
Perevoz4ik901
Пробег 290т.км цепи конечно уже меняли до меня. Просто инфы о желтой маркировкой нет, это и смущает ( хотя заказывал по вину). А разницу вылета, нет возможности по мерить. Т. К. Звезду которая стояла выгнало при демонтаже.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 26 май 2021, 13:59
azot_mail
Коллеги подскажите сколько ходят цепи на евро5?
Реальный пробег 166 т.км., на крышке герметик заводской.
Только при пуске (двигатель горячий/холодны не важно) есть посторонний звук 2-3 сек., далее все нормально без посторонних звуков.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 07:05
Олег58954836
Цифр точных нет, а если менять то только оригинал, да и тот уже подделывают. Почитай темы в интернете,видео посмотри .

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 07:18
azot_mail
Разница в запчастях у евро 4/5 есть?

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 07:44
Олег58954836
нет

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 10:25
Aleksei35
Всем доброго времени суток! Снял поддон для чистки маслозаборника, натяжитель нижней цепи выдвинут на 7 мм (при полном ходе 11), менять цепи уже или ещё немного (тыс. 15-20) можно поездить? При установке новой цепи он на сколько примерно выдвигается? При запущенном двигателе под давлением масла он будет так-же выдвинут или ещё выдвинется?

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 12:37
Олег58954836
Aleksei35 писал(а):Всем доброго времени суток! Снял поддон для чистки маслозаборника, натяжитель нижней цепи выдвинут на 7 мм (при полном ходе 11), менять цепи уже или ещё немного (тыс. 15-20) можно поездить? При установке новой цепи он на сколько примерно выдвигается? При запущенном двигателе под давлением масла он будет так-же выдвинут или ещё выдвинется?

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=162540. Тут почитай

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 22:40
Aleksei35
Так по этой методичке менял забрякавшие цепи на первом бегемоте через месяц после приобретения, но сейчас полетела турбина на следующем (экспериментирую со сменой картриджа, соответственно кольца под форсунками и т.д. и т.п.)))- снял поддон и встал вопрос о замене цепей. Понимаю что лучше поменять все сразу, но если 3-4 мм отсрочат доп вложения до осени/весны то в сегодняшней ситуации это будет хорошо. Не помню сколько был вылет натяжителя после установки в прошлый раз новых цепей на нижней, вот и спросил..... думаю скинуть ещё верхнюю крышку, но нужно тоже знать начальное значение....Все ведь индивидуально....Как раз до 200 т.км. осталось 20 т.км))))

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 30 май 2021, 00:15
Ivan34rus
Aleksei35 писал(а):Так по этой методичке менял забрякавшие цепи на первом бегемоте через месяц после приобретения, но сейчас полетела турбина на следующем (экспериментирую со сменой картриджа, соответственно кольца под форсунками и т.д. и т.п.)))- снял поддон и встал вопрос о замене цепей. Понимаю что лучше поменять все сразу, но если 3-4 мм отсрочат доп вложения до осени/весны то в сегодняшней ситуации это будет хорошо. Не помню сколько был вылет натяжителя после установки в прошлый раз новых цепей на нижней, вот и спросил..... думаю скинуть ещё верхнюю крышку, но нужно тоже знать начальное значение....Все ведь индивидуально....Как раз до 200 т.км. осталось 20 т.км))))

Дело всё в том, что нижняя цепь вращает маслонасос и правый балансный вал. Нагрузка в несколько раз меньше, чем у верхней цепи, при условии, что не подклинит из-за “мусора” маслонасос или балансный вал. Данная цепь переходит верхнюю точно (думаю, что более 50000 км. пробега), и по этому лучше посмотреть состояние натяжителя, и само состояние верхней цепи. Я у себя, когда комплект ГРМ ставил новый, даже подумал, что нижнюю и среднюю цепь с “башмаками”, натяжителями, звёздами, можно было вообще не менять, износа практически нет.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 30 май 2021, 17:44
DimSPb
Нижняя цепь также самая короткая, и делает больший пробег по звездочкам, по количеству контактов звено-зуб и соответственно с большими шансами на износ. Думаю не надо ориентироваться только по нагрузке, кто что вращает.
По почти научной работе с "микроба", ссылку на которую выше давал Олег58954836 , нижняя цепь является внешне и самой хилой - "как от детского велосипеда", с прогнозируемым автором ресурсом работы натяжителя до 180ткм, а для верхней цепи - до 250ткм.
И я не то что склонен, а истово верю в эти выводы. На моей предыдущем старичке 2005 года именно эта цепь рвалась на ходу на пробеге в 176 тыс.км!!! Под обычной тягой на шоссе, на постоянной скорости. Хорошо что в России, всего в 100км от города, буквально за сутки до планируемого выезда в прицепом в Европу. При разборе маслонасос был в порядке, но его звезда и звезда коленвала с заметным износом зубьев. Двигатель чистый, без гуталина, работавший только на синтетике Мобил X1 5w40. Пришлось менять все звезды, заодно и насос. Верхние цепи и натяжители были в полном порядке. Но раз залезли, поменяли весь ГРМ, с башмаками и натяжителями.
Так что все индивидуально. И у кого-то с запасом, а у кого-то может быть уже запредел. А далее остается только классика про кроилово и попадалово.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 31 май 2021, 06:30
Олег58954836
DimSPb писал(а):Нижняя цепь также самая короткая, и делает больший пробег по звездочкам, по количеству контактов звено-зуб и соответственно с большими шансами на износ. Думаю не надо ориентироваться только по нагрузке, кто что вращает.
По почти научной работе с "микроба", ссылку на которую выше давал Олег58954836 , нижняя цепь является внешне и самой хилой - "как от детского велосипеда", с прогнозируемым автором ресурсом работы натяжителя до 180ткм, а для верхней цепи - до 250ткм.
И я не то что склонен, а истово верю в эти выводы. На моей предыдущем старичке 2005 года именно эта цепь рвалась на ходу на пробеге в 176 тыс.км!!! Под обычной тягой на шоссе, на постоянной скорости. Хорошо что в России, всего в 100км от города, буквально за сутки до планируемого выезда в прицепом в Европу. При разборе маслонасос был в порядке, но его звезда и звезда коленвала с заметным износом зубьев. Двигатель чистый, без гуталина, работавший только на синтетике Мобил X1 5w40. Пришлось менять все звезды, заодно и насос. Верхние цепи и натяжители были в полном порядке. Но раз залезли, поменяли весь ГРМ, с башмаками и натяжителями.
Так что все индивидуально. И у кого-то с запасом, а у кого-то может быть уже запредел. А далее остается только классика про кроилово и попадалово.
Качество запчестей сейчас сильно упало еще и подделывают.
По любому все индивидуально ,ни кто тебе не скажет да не не меняй еще походит. Тут только тебе решать. есть КТО 300000 отъездил.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 31 май 2021, 09:49
Leo Guff
Мои цепи после замены растянулись через 80 т км, хотя ставил оригинал.

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 31 май 2021, 13:49
DimSPb
"оригинал" у Hyundai понятие условное. Никогда не знаешь что в фирменной упаковке Mobis под оригинальным стикером и голограммой. Производители содержимого соседних коробок могут быть каждый раз разные, от именитых брендов до безымянных Корейских производителей. А многие з/ч идут и просто в ПЭТ пакетиках. Все на совести конечного поставщика и продавца.

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 17 окт 2023, 21:17
AJIKALLI
Абисните дураку, как подобрать звездочку ТНВД. Блок заменен, таблица в книжке есть. А какой ДОЛЖЕН быть размер между плоскостью блока и самой звездочки написать забыли. Посик курил, единственная путная ссылка на дром, но тамошние клоуны решили, что сообщения на форуме можно не только пейсать, но и четать только сдав почту для спама.
Проблема в постороннем звуке из ГРМ, которого до замены блока небыло. Визуально звездочки коленвала и ТНВД немного в разных плоскостях и на ведомой части заметна сильная натертость щёчками цепи с обратной стороны. Звезда родная, группа В,фактическое выступание от блока 33.7 +/- 0.2

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 17 окт 2023, 21:31
Serj
Лёх, в поиске ещё такая тема выпала: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =16&t=7423, мож чего путного найдёшь, моторы одинаковые.
Наш Юра там писал что-то: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 041&hilit=звездочка+тнвд#p1355041

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

СообщениеДобавлено: 18 окт 2023, 00:08
AJIKALLI
Сергей, я уже понял. что с первого раза тест на IQ не сдал. Гдето после 100 грамм дошло, что если вы видите в телескоп не то количество звёздочек, возьмите другой телескоп. Но, самка собаки, руководство по ремонту не сборник ребусов. Завтра придётся ехать в Мордор за другой звёздочкой. Возможно в RAMO, заодно и поддельную прокладку ГБЦ отдам.

Апдейт. В результате разведработ выяснено соответствие номеров и размерных групп звездочек
24335-4А002, стандарт "А", желтая метка
-4А011, заниженая "В", про метку ХЗ, вероятно голубая
-4А021, завышеная "С", метка розовая.
Никаких букв на них не выбито теперь и цветовая метка не соответствует старым описаниям руководства по ремонту "синий/белый/красный"