отзыв
Добавлено: 17 ноя 2009, 10:49
Вот отзыв и не радостный. Что-то не верится про массовый "кулак дружбы".
http://my.auto.ru/my/review/13610.html
http://my.auto.ru/my/review/13610.html
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
http://www.starexclub.ru/forum/
Ленинградец писал(а):Сколько там сняли с двух с половиной литров-то? Сто семьдесят лошадей?
alexdoc писал(а):Что-то не верится про массовый "кулак дружбы".
Ленинградец писал(а):Знаю как минимум еще один.
AlexSlovak писал(а):Ленинградец писал(а):Знаю как минимум еще один.
А он покупал своего Grand Starexа у наших официальных дилеров Hyundai?
AlexSlovak писал(а):......
А он покупал своего Grand Starexа у наших официальных дилеров Hyundai?
Klopius писал(а):А разве есть разница?!?
Klopius писал(а):Если эта болезнь у всех авто с комбинацией "старый" двигатель и "новая" турбина!
Klopius писал(а):(разве, что пока на гарантии можно починиться нахаляву, но и она рано или поздно закончится!!!
Klopius писал(а):а уж когда закончится, то "разорение" гарантировано т.к. в отзыве одним из минусов GRAND STAREXa значится: "Запчасти ждем долго по цене равны Мерседесу")
AlexSlovak писал(а):Через 5-ть лет цена на запчасти для Grand Starex будет приблизительно такой, как сейчас цена на запчасти для Starexа.
AlexSlovak писал(а):Ещё в далеком 1984 году меня старый моторист учил: "хорошая обкатка для любого мотора - это когда наездишь со СРЕДНЕЙ нагрузкой и на СРЕДНИХ оборотах НЕ МЕНЕЕ 10тыс.км - это аксиома". Эти два случая - лишнее подтверджение.
Ленинградец писал(а):Ну да ладно, это лирика. Ты лучше расскажи, как обкатка (или ее отсутствие) влияет на обрыв шатуна
AlexSlovak писал(а):а вот если "это" 3-е, то здесь можно и поспорить.
Ленинградец писал(а):Ну давай поспорим
AlexSlovak писал(а):Ленинградец писал(а):Ну давай поспорим
Давай. Только сначала надо всё-таки определиться: что такое "обрыв шатуна"?
AlexSlovak писал(а):....А что означает: "комбинация "старый" двигатель и "новая" турбина" ?......
AlexSlovak писал(а):......Через 5-ть лет цена на запчасти для Grand Starex будет приблизительно такой, как сейчас цена на запчасти для Starexа.
Klopius писал(а):AlexSlovak писал(а):....А что означает: "комбинация "старый" двигатель и "новая" турбина" ?......
"старый" двигатель - это всё тот же 4D56, разработанный в те времена когда мы "ходили пешком под стол", а то и ещё раньше!!!
"новая" турбина - турбина VGT (Variable Geometry Turbine)!
Ведь из нашего CRDi можно спокойно выжать (немножко денег под капот бросить!) всё те же 175 лошадей, если поменять турбину и "мозги" настроить правильно!
Ленинградец писал(а):.... Речь не о D4BH, а о D4CB. Это другой двигатель,.....
Klopius писал(а):Ленинградец писал(а):.... Речь не о D4BH, а о D4CB. Это другой двигатель,.....
Всё я это понимаю!
Может не правильно выразился, но суть была в том что двигатели наши имеют одного и того же "дедушку" - 4D56
Ленинградец писал(а):А D4BH вполне нормально переносит форсировку до 145 лошадей (пример: новый L200 - древний 4D56 обвешан коммон-рейлом) - там ничего не обрывает.
AlexSlovak писал(а):И мне что-то не вериться в массовость, не знаю как на KIA, но это написал ОДИН владелец Grand Starexа. У других подобных случаев не было.