Loading

STAREXCLUB.RU


         

Уходит в защиту после 2000 оборотов.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Уходит в защиту после 2000 оборотов.

Сообщение: №1  Сообщение Crocs » 19 май 2024, 19:43

Здравствуйте форумчане, заранее извиняюсь если описанная ситуация уже всплывала на форму. То прошу дать ссылку и закрою тему.

В один прекрасное солнечное утро стал запускать своего железного коня. Все завелся, проходит минута и глохнет, такая история повторилась несколько раз. Первая мысль, что забрело в гости завоздушивание системы и оешид лягушкой подкачать солярку и посмотреть есть ли воздух, догадка подтвердилась. Полез в интернет, форум, drive2, что б ознакомится куда смотреть, на что грешить. Выбор был однозначный, топливный фильтр, датчик воды, подогрев топлива и сама лягушка. Заменив все ингредиенты и проверив бак(сеточка не задолго менялась) решил протестировать и все заработал и по ехал конь пуще прежнего, но счастье длилось неделю, как в один прекрасный миг при натирании оборотов для обгона, машина просто начала тухнуть и во все заглохла. Повторил эксперимент и выяснил, что после 2000 оборотов машина уходит в защиту и затухает.
Подскажите на что еще обратить внимание ?
Crocs
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 май 2024, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex H1 2008 2wd АКПП
Населённый пункт: Краснодар

Re: Уходит в защиту после 2000 оборотов.

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 19 май 2024, 23:03

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15156
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3866 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Уходит в защиту после 2000 оборотов.

Сообщение: №3  Сообщение Crocs » 21 май 2024, 09:27

Спасибо, буду пробовать. Результат позже напишу.
Имеет смысл через шприцы проверить обратку форсунок ?
Crocs
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 май 2024, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex H1 2008 2wd АКПП
Населённый пункт: Краснодар

Re: Уходит в защиту после 2000 оборотов.

Сообщение: №4  Сообщение Andrey anatolievich » 21 май 2024, 21:30

В первую очередь, считать ошибки.
Если глохнет по давлению, то с вероятностью 90%, это кончина форсунок - не держу давление.
Проверить можно через шприцы, или без них
Снять обратку и завести . Если соояра нехмло льется - то причина в них.
Форсунки, после ремонта, практически не сливают в обратку. Соответственно, если не так, то проблема в них.
Проявляется не от оборотов, а от нагрузки.
То есть, мозги видят , сигнал от педали газа, что нужно поднять давление, делают этот подъем, но так как форсунки сливают в обратку, то в рампе, не удается поддержать это давление, и если разница между заданным и фактическим давлением больше 300 АТМ.(Если не ошибаюсь), то входят в аварию и глушат мотор. Соответственно, появится ошибка по давлению.
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 4wd, d4cb, АКПП, 2006г.в.
гос. номер: KMHWP81JP6U719368
Населённый пункт: Старобельск

Re: Уходит в защиту после 2000 оборотов.

Сообщение: №5  Сообщение Crocs » 02 июн 2024, 17:28



В общем вернулся с командировки, сделал следующие действия:
1. поднял от прошлого владельца, 50 тыс. назад проводилось то и там менялись шайбы на форсунки и 2 форсунки обслуживались. то есть уже пора заменить шайбы.
2. Проверил с помощью шприцов обратку на форсунках( на холодную) в течение одной минуты. Результат, по 10 мл в каждой форсунке (шприц 20 кубок и намотанная изолента для плотного соединения) видео не удается подгрузить.
3. Проверили диагностикой на ошибки( выдает одну ошибку Р0087 контроль магистраль давления ниже минимума)
4. Проверили ходовыми испытаниями (коробка была в механическом режиме) при наборе скорости и переходя границу в 2000 оборотов, машина затухает (на 2 передачи глохнет, на 1 передачи затыкается и практически глохнет.
5. На холостых оборотах вяло набирает обороты.
6. Проверил фильтр в баке хоть и недавно менялся все чистое, к топливу тоже нет претензий.
Crocs
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 май 2024, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex H1 2008 2wd АКПП
Населённый пункт: Краснодар

Re: Уходит в защиту после 2000 оборотов.

Сообщение: №6  Сообщение Crocs » 02 июн 2024, 17:30

Andrey anatolievich писал(а):В первую очередь, считать ошибки.
Если глохнет по давлению, то с вероятностью 90%, это кончина форсунок - не держу давление.
Проверить можно через шприцы, или без них
Снять обратку и завести . Если соояра нехмло льется - то причина в них.
Форсунки, после ремонта, практически не сливают в обратку. Соответственно, если не так, то проблема в них.
Проявляется не от оборотов, а от нагрузки.
То есть, мозги видят , сигнал от педали газа, что нужно поднять давление, делают этот подъем, но так как форсунки сливают в обратку, то в рампе, не удается поддержать это давление, и если разница между заданным и фактическим давлением больше 300 АТМ.(Если не ошибаюсь), то входят в аварию и глушат мотор. Соответственно, появится ошибка по давлению.




Проверил с помощью шприцов в обратке по 10 мл. в одной форсунке был оттенок слегка коричневый. и при диагностики выдает одну p0087 контроль магистраль давление ниже миниму
Crocs
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 май 2024, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex H1 2008 2wd АКПП
Населённый пункт: Краснодар


Вернуться в Двигатель