Балансирные валы служат для работы двигателя с наименьшей вибрацией.На набор оборотов не влияет.Некоторые вообще снимают ремень на этот привод и ездят без него!!!Пробуй ещё раз выставлять метки ГРМ и после того как заново поставишь ремень,прокрути коленвал за болт шкива пару оборотов трещёткой и проверь метки на валах!Сам так же проверял!Ставил по меткам,а при проверке вручную получалось,что на зуб смещён один из валов!Так что смотри внимательнее!!!ae91 писал(а):Двигатель запустился не так как до ремонта...
ALF писал(а):Привет! снова поменял всю эту канитель грмовскую. Спасибо себе родному что когда-то додумался все это описать и выложить (распечатал все, смотрел на моторный отсек, вспоминал как это делается, и читая задавался вопросом - "что же я тут имел ввиду").
Огромное спасибо всем кто дополнял мой отчет! Я испытал и резюмирую.
Три дополнения:
1. как тут действительно писали, чтобы зафиксировать маховик надо снять кожух на передней части коробки, с поролоном который, и вставить между зубьями отвертку или пруток или болтик диаметром 5-7 мм. Я вставлял одну отвертку между зубьями зубчатого венца маховика и другой отверткой проворачивал маховик чтобы первую отвертку зажало (подклинило) между зубчатым венцом и алюминиевым "колоколом" коробки. Дальше можно отворачивать болт крепления шкивов или заворачивать его до усёра.
Fomin Evgeniy писал(а):А что, никто не знает способа откручивания болта шкивов с помощью стартера ? ...
Klopius писал(а):Fomin Evgeniy писал(а):А что, никто не знает способа откручивания болта шкивов с помощью стартера ? ...
Конечно же знаем, но зачем!?
На авто "без кочерги" можно поиздеваться над стартером, а на авто с "кочергой" проще поставить на ручник и передачу включить!
ae91 писал(а):Сегодня добрался до магазина покупал всё что связано с ГРМ и попросил ремень балансировочных валов, а у них дав и разные по количеству зубьев.
На одном меньше на другом больше.
Как узнать не снимая свой ремень?
Так какой мой???
Продавец говорит: Снимай, считай, подберем.
XoMbl4 писал(а):какова вероятность того, что метки на пластине, установленный на кол.валу поставлены не правильно?
ставлю по меткам балансиры, колено, ТНВД и распредвал не сходятся по меткам( де то на четверть оборота каждой из шестерен, на всякий сделал рисочки как что стояло, на лучай поставить все как "росло" ибо надо головку снимать, клапан подин покушало((( ну и сразу увижу ВМТ
Нулевая!XoMbl4 писал(а):какова вероятность того, что метки на пластине, установленный на кол.валу поставлены не правильно?
.....
Klopius писал(а):Нулевая!XoMbl4 писал(а):какова вероятность того, что метки на пластине, установленный на кол.валу поставлены не правильно?
.....
А вот вероятность того, что пластинку поставил не той стороной - пятьдесят процентов!
Леонид писал(а):Зачем? Кинь старое одеяло или кусок картона. Лишняя трата времени и денег на заправку.
XoMbl4 писал(а):т.е. перевернули?
XoMbl4 писал(а): а что из этого будет?
Klopius писал(а):XoMbl4 писал(а): а что из этого будет?
Если метка стоит напротив выемки под шпонку, то ничего не будет!
А если не напротив (в нашем случае именно так и есть!), то положение коленвала смещается и довольно ощутимо!
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.