Привет всем! По моим постам тут можно проследить, как я искренне пыталась найти общий язык с дизелюкой. Уже и разговаривали с ним, и салон ему красивый пошили, ну и так по мелочи - откапиталили двигатель и тнвд, перетряхнули подвеску, рейку заменили... Блин, да 2/3 МАШИНЫ СДЕЛАЛИ.
И тут я встретила его - зеленого красавчика. На бензине. Простоявшего много лет на задворках цивилизации... Так что, в баню этот дизель, не могу, не хочу, не чувствую. Бегемотина идет на продажу. 580 тысяч (понятно, что все вложенное не вернем, я знаю правило внедорожника, но сосчитали максимально адекватно )
Сейчас стоит в Ростове-на-Дону у нашего механика, он все покажет, расскажет, хоть на яму загонит. Мы начали сезон и уехали в экспеду.
салон веселый)))) в одном месте я уже малость пацарапала, но пассажирские все как новые
[attachment=0]v05ZaPlSGco.jpg[/attachment
Полный привод, пробег перевалил за 400, подозреваю, что до меня эта цифра менялась. Моих около 100 тысяч.
Багажник делали на заказ, есть сертификат.
Резину свою любимую, уж пардон, перекинули на нового. Так что, тапки имеет смысл поменять, если планировать серьезный забег. Вклеивали новую хорошую лобовуху совсем недавно (старая была с коцкой и прям запескоструенная какая-то), и буквально тут же поймали щебень. На ТО придираются в зависимости от личного мнения проверяющего... Скидка на замену уже посчитана в ценнике.
В феврале обслужили карданы, поставили новый аккум (старый что-то как-то подсыхал, чтоб исключить риск протечки сдали его в утиль)
Кузовщину делать не начали - там есть что подварить и пока не пошла ржа конкретно - перекрасить бы. в одном месте нащупала старую шпаклю, похоже вмятину небольшую ровняли. под пластиковыми порогами и на низу дверей я лично все почистила, проверила, залила аккуратно жидкой резиной и сами порожки новые оригинальные поставили. катастрофических очагов нет. механизмы дверей все приведены в порядок, прямо нравится.