Страница 1 из 3

Все жидкости

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 16:07
Bonik
Просьба знатоков посмотреть, что я лью (или собираюсь лить) и оценить, подходит оно или нет.
1. Двигатель: Diesel Synthoil 5W-40
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

2. МКПП
Хундай хочет 75W90 API GL-4. Я нашел такое:
Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

3. Раздатка.
Хундай хочет DIAMOND ATF SP II. Всю голову сломал. Я нашел такое:
ATF III HC
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Подойдет оно? Или другое какое?

4. ГУР.
Хундай хочет PSF-3. Ни фига я не нашел. Чем можно заменить или искать дальше?

5. Охлаждающая жидкость.
Хундай хочет этиленгликолевую для алюминиевых радиаторов. Я нашел такое:
Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

6. Тормозная жидкость.
Хундай хочет SAE J 1703. Я нашел такое:
Bremsenflussigkeit DOT 5.1
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
посмотрю, сколько стоит, если сильно дороже, чем
Bremsflussigkeit DOT4
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
то возьму DOT4.

7. Задний мост.
Хундай хочет GL-4 SAE 90, 140. Вопрос, можно ли туда залить то же что и коробку (Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90) или имеет смысл отдельно взять
Hypoid-Getriebeol (GL-5) 85W-140
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

8. Передний мост.
Не нашел в мануале что туда ваще лить. То же что и в задний или то же что и в коробку? Кто подскажет?

Тут все ликви моли, да. Не потому что реклама, а по причине того, что автобус свой я люблю и кормлю его только отборным кормом. Ликви - одна из лучших марок, есть еще разве что такие же - мотюли там и так далее, по функционалу особой разницы нет. А у ликви мне просто логотип нравится больше. :)

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 16:39
Klopius
Что касается трансмиссии, то лично я лью из одной канистры 75W-90 (мост не LSD)!
(на канистре написано, что подходит и для коробки, и для раздатки, и даже для LSD-моста)
И голова не болит! 8-)

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 16:42
Bonik
По поводу моста блин вечная беда. Можно как-то по поведению понять, лсд там или нет? По вину не должно быть вроде, а что там кореец наколхозил - не угадаешь.

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 17:04
Klopius
Вывешиваешь мост (весь!), крутишь колесо!
Если второе колесо крутится в противоположном направлении, следовательно не LSD! ;)

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 16:47
Ленинградец
Klopius писал(а):Что касается трансмиссии, то лично я лью из одной канистры 75W-90 (мост не LSD)!
(на канистре написано, что подходит и для коробки, и для раздатки, и даже для LSD-моста)
И голова не болит! 8-)

Андрей,
ориентироваться необходимо на то, что написано в руководстве по эксплуатации и в руководстве по ремонту, а не на то, что написано на канистре. Завод-изготовитель не предусматривает использование трансмиссионных масел класса GL-4 или GL-5 (75W-90) в раздаточной коробке.

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 17:37
Bonik
А ATF III HC предусматривает? Ответь по моим выкладкам пожалуйста!

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 10:55
Ленинградец
Bonik писал(а):Просьба знатоков посмотреть, что я лью (или собираюсь лить) и оценить, подходит оно или нет.
1. Двигатель: Diesel Synthoil 5W-40
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Здесь важна не только вязкость, но и класс качества. У указанного масла класс CF, что даже превышает требования изготовителя (CD). Пойдет.

Bonik писал(а):2. МКПП
Хундай хочет 75W90 API GL-4. Я нашел такое:
Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Я бы всё-таки залил либо GL4, либо GL4-GL5. Вязкость 75W-90 - пойдет.

Bonik писал(а):3. Раздатка.
Хундай хочет DIAMOND ATF SP II. Всю голову сломал. Я нашел такое:
ATF III HC
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Подойдет оно? Или другое какое?

В разных источниках встречаются разные рекомендации по маслам в раздатку. От Dexron III до SP II. В принципе, я бы лил SP II, так как допуски у него повыше. Хотя в таракановские раздатки (EST, идентичный по конструкции раздатке старекса) всю жизнь лили Dexron III и проблем никогда не было.

Bonik писал(а):4. ГУР.
Хундай хочет PSF-3. Ни фига я не нашел. Чем можно заменить или искать дальше?

Dexron II или Dexron III.

Bonik писал(а):5. Охлаждающая жидкость.
Хундай хочет этиленгликолевую для алюминиевых радиаторов. Я нашел такое:
Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Пойдет.

Bonik писал(а):6. Тормозная жидкость.
Хундай хочет SAE J 1703. Я нашел такое:
Bremsenflussigkeit DOT 5.1
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
посмотрю, сколько стоит, если сильно дороже, чем
Bremsflussigkeit DOT4
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
то возьму DOT4.

Пойдет.

Bonik писал(а):7. Задний мост.
Хундай хочет GL-4 SAE 90, 140. Вопрос, можно ли туда залить то же что и коробку (Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90) или имеет смысл отдельно взять
Hypoid-Getriebeol (GL-5) 85W-140
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Передача в заднем мосту гипоидная, поэтому GL4 туда лить нельзя. Только GL5. В случае наличия дифференциала повышенного трения масло GL5 должно иметь допуск по таким дифференциалам (как правило, буквы LS в маркировке масла).

Bonik писал(а):8. Передний мост.
Не нашел в мануале что туда ваще лить. То же что и в задний или то же что и в коробку? Кто подскажет?

То же, что и по заднему мосту - шестерни гипоидные, поэтому GL5. Дифференциалов повышенного трения в передних редукторах у нас не бывает, поэтому допуски по ним не нужны.

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 17:46
Bonik
Ленинградец писал(а):В принципе, я бы лил SP II, так как допуски у него повыше.


SP II сейчас только BP выпускает, а надо оно считай на всех корейцев и мицубиси. Оф. дилеров не встречал, поэтому вероятность купить подделку стремится к 100%. Впрочем, надо посмотреть на БПшных заправках.

Передача в заднем мосту гипоидная, поэтому GL4 туда лить нельзя.


По мануалу именно GL4. Ну да и фиг с ним, с мануалом.
Спасибо огромное!

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 16:27
Bonik
ATF Universal
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Имеет допуски Mitsubishi SP-II; Hyundai SP II; SP III ;
Ура, проблема решена! :)

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 10:56
engineer
Для D4BH моторное по мануалу не ниже CF-4 , у ликвимоли такова нету.
Сам лил поначалу такое , но продавец посоветовал искать CF-4. Теперь лью Мобил Делвак 1.
Еще пользую присадку комплексную ликвимоли в соляру 1/500.

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 11:17
ndmitry
engineer писал(а):Для D4BH моторное по мануалу не ниже CF-4 , у ликвимоли такова нету.

Нет, ну как это? :shock: Может просто плохо смотрели? Bonik же привёл пример в первой ссылке. Есть и очень даже давно + есть и отвечающее более высоким требованиям.
К примеру, подбираем здесь:
http://components.liquimoly.ru/
И в результатах выбора откроем одно из масел и прочтём спецификацию: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Сам использую из специальной серии: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 13:15
Bonik
engineer писал(а):у ликвимоли такова нету


Если у ликвимоли чего-то нету, то это значит, что плохо искал. После того, как я нашел у них SP-II (не сам, правда)... не бывает такова, чтобы у ликви не было такова. :)

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 23:08
engineer
Соответствие и допуска

API CF; ACEA B3-98#2/B4-02; VW 502.00/505.00(02), MB 229.1.

Соответствие и допуска

API SM/CF, ACEA A3-04/B3-04/B4-04, ILSAG GF-2 Daihatsu Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.

и где здесь CF-4?
у ликвимоли нету синтетики CF-4 , но есть минералка http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 , а хотелось синтетику .
Зато все остальные жидкости и смазки в машине от ликвимоли.

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 00:17
ndmitry
С CF-4 у них ещё есть http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=690
и http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=713

Несколько мыслей и личное мнение (может и ошибочного) по теме...
Я не гоняюсь за якобы "100%-ой синтетикой", не вижу смысла переплачивать за теоретические "удлинённые интервалы" замены таких масел. Уж больно попахивает менегерскими разводками покупателя...
"Включая" свой мозг и прислушиваясь к логике, читая рекомендации завода производителя, понимаешь, что всё равно оптимальным, для замены масла в дизеле, остаётся рекомендованный пробег 5000-7500 км. Основная проблемы дизеля - быстрое окисление масла и большое количество сажи. С этим ничего не поделаешь, такова природа дизеля. И если с первым борются присадки, то со вторым, сажей, ничего сделать нельзя, чтобы она не накапливалась в избытке и не образовывала отложений, надо менять накапливающее её масло через рекомендованные интервалы. Здесь никакие чудо присадки и свойства самого масла удерживать сажу во взвешенном расстоянии не смогут продлить этот ресурс в разы до 30-40тыс. км, ну не сможет масло растворять такой срок, держать в себе и не давать образовываться отложениям, чудес не бывает. Поэтому, считаю достаточным сбалансированный пакет присадок, в том числе моющих и препятствующих быстрому окислению и подходящие вязкостные характеристики + замена, при качестве нашего ДТ, через 5000 км. В конце концов, я покупал и покупаю машины не "на всю оставшуюся жизнь" и сложно сказать, что на старексе умрёт быстрее - движок от износа или система впрыска, приконченная нашим ДТ ;) . На машине с CRDI, ремонт впрыска может оказаться сопоставимым или дороже ремонта движка...

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 11:13
engineer
Обе ссылки на масла для бензиновых двигателей API SM . Синтетику лью потому что ездию еще и зимой ,а 15W30 для зимы густовато. Замена по паспорту - 7500 - 8000 км.
А для комонрайла достаточно и CF (корейский паспорт страница 6-6).
В ДТ добавляю http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 и http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 . Меняю топливный фильтр вместе с маслом. Чистил сетку на ТНВД - загрязнение минимальное.
Статья про маркировки масел http://r2005.dev.mediamotor.ru/ru/156000/2026/index.htm.

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 02:06
ndmitry
engineer писал(а):Обе ссылки на масла для бензиновых двигателей API SM...
Да, не заметил, не прав, признаю. :)

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 19:29
Bonik
Bonik писал(а):3. Раздатка.
Хундай хочет DIAMOND ATF SP II.


Можно ли вместо этого залить Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III? Вроде как да, но вдруг...

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:34
ден
ребята подскажите какая жидкость нужна для гура ,какой антифриз и какое масло заливать в задний редуктор ,+ объемы ?

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:07
Ленинградец
ден писал(а):ребята подскажите какая жидкость нужна для гура ,какой антифриз и какое масло заливать в задний редуктор ,+ объемы ?

ден,
ты вообще читаешь, или только пишешь? колесиком мыши прокрути страницу вверх, посмотри там сообщения, в них есть информация.

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 11:58
Борисыч
Появилась мысль (что уже не может не радовать) заменить тормозную жидкость. Если с типом проблем нету, то вот с потребным ее количеством засада. А не подскажете ли скока ее надо закупить?
Спасибо.

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 21:59
белазист
Борисыч писал(а):Появилась мысль (что уже не может не радовать) заменить тормозную жидкость. Если с типом проблем нету, то вот с потребным ее количеством засада. А не подскажете ли скока ее надо закупить?
Спасибо.

Лично я брал 1литр,и прогонял по системе пока отроботки не будет тоже 1литр,может это и много,но зато система чистинькая.

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 10:33
Борисыч
Ну примерно так и получилось.
Ушло чуть меньше литра.
Заменил жидкость в системе, прокачал тормоза и сцепление.
Взял, кстати, Хай Гир дот 4, аж 3 литра ...
А мысль о замене возникла после того как на трассе в -35 не смог продавить тормоз и сцепление. Вот страху то натерпелся.

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 15:25
dsa
Bonik писал(а):5. Охлаждающая жидкость.
Хундай хочет этиленгликолевую для алюминиевых радиаторов. Я нашел такое:
Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1


Подскажите, та синяя ОЖ, которая сейчас у меня в машине залита (такая синяя, что в банке кажется почти черной) - это то что у всех с завода идет?

Это G-12 или G-11?

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 16:50
ndmitry
dsa писал(а):Подскажите, та синяя ОЖ, которая сейчас у меня в машине залита (такая синяя, что в банке кажется почти черной) - это то что у всех с завода идет?
Это G-12 или G-11?

Не думаю. У меня машина с Кореи пришла с зелёной ОЖ и, судя по маленькому пробегу (21000 км.)на момент покупки, возможна была залита в систему как раз на конвеере, где благополучно плещется до сих пор... ocki

Re: Все жидкости

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 18:02
dsa
Хм, ладно, поменяем тогда просто на карбоксилатный (G-12) с однократной промывкой дистиллированной водой.