Klim23 писал(а):Пока еще не проблема закопаться,чтобы узнать какой сзади мост.. ;) Я уже давно проверил,что на моем автобусе сзади простой мост,как и по ВИНу написано.. а потом уже поменял масло в нем.
Тоже озадачился данной проблемой так как собрался поменять масло в трансмиссии и навёз тебойловской синтетики 75w90 так как по вину обычный мост , а в живую - фиг знает , чё то по поведению на льду я засомневался сильно- гребёт практически сразу обоими колёсами( у друга тоёта хайс была с лсд мостом, так вот он говорит ,что при срабативани например на гололёде, тоёта как бы толчками начинала ехать ., у меня толчков никаких нет - всё плавно ,однако на херовой резине в "замыленную" обледенелую горку без проблем и что самое главное без даже попыток "поползновений ..опы авто в разные стороны" (как не раз бывало в аналогичной ситуации ранее на классике)
Попробую сейчас кого нибудь за руль посадить . а мшинку поставить одним колесом на лёд а вторым на асфальт а сам сзади посмотрю - может чё увижу , хотя делал уже так и тронуться пробовал (жалко не видно нифига из-за руля), так вот всегда без проблем и сразу плано трогалось и ехалось , хотя сцепу даже бросать пробовал!!
Крутил вывешенные колёсики - не догадался обратить внимание как будут крутиться ( я так понимаю если лсдшка в мосту то оба будут сразу почти . но В одну сторону крутиться а без лсдшки в разные?или я не прав?)просто заметил , что за правое колёсико крутить чуть легче по ощущениям меняшая "масса" всяческих железяк на другом конце полуоси висит ,чем с левой стороны , и с правой стороны как бы люфт(даже не люфт а как бы задержка начала поворачивания кардана от момента проворачивания колеса)чуть больше, т.е за левое колесо крутишь-кардан сразу же крутиться. а за правое -чуть погодя причём люфта в шлицах нету?- странно как-то.