Страница 1 из 10

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 14:27
Борисыч
Коллеги.
А просветите плиз.
Вот под этим номером 54310-4A800 различные продавцы продают амортизаторы масляные за 1200 руб. (магазин на Высокой), другие под этим же номером амортизаторы газовые но уже за 2900 руб. (Экзист)
Такое может быть?

Взял на Высокой за 1200 р. производитель Mondo.

Вопрос в развитие темы. После замены амортизаторов передних сход-развал делать необходимо?

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 17:33
Giena_Small
пусть у меня 2WD...

Какие все таки лучше амортизаторы для нас: газовые или масляные?

И странно за 1200 я у нас в Питере нигде не видел аммо на старекс... 2500-3000 и на перед и на зад.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 09:51
Борисыч
Итак случилось.
На выходных произвел замену передних амортизаторов на своем 4WD.
Как уже писал ранее купил масляные амортизаторы за 1200 р. "известной" фирмы Mando.
01.jpg

Процедура оказалась савсем простой.
Этап 1.
Вывесил передок и подготовил рабочее место.
вывесил.jpg

Этап 2.
Отвернул гайку нижней точки крепления.
нижний узел.jpg

Этап 3.
Придерживая ключем нижнюю гайку верхней точки крепления, откручиваю верхнюю гайку.
верхний узел.jpg

Этап 4.
Изымаем амортизатор. Собственно точно такие и куплены.
02.jpg

Этап 5.
Прокачиваем новый амортизатор и водружаем его на положенное место.
Сборка осуществлялась в обратном порядке.
Тоже самое со второй стороной.

Ключевые моменты.
1. Новые амортизаторы прокачать перед установкой.
2. После установки новых амортизаторов пришлось отрегулировать сход-развал. Я этого сразу не сделал и через 100 с небольшим км. на резину страшно было смотреть. Про то как сделать сход-развал во второй половине воскресения в славном городе Владимире - отдельная песня. А ведь мне еще домой около 200 км пилить.

Вот и все. Работа заняла не более 2 часов.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 08:35
ozhigunov
Добрый день!
Разбились втулки передних амортизаторов. Стою перед дилеммой: или попробовать "покулибничать" со втулками (Нивовские, Опелевские и т.д.) или поставить новые. Если кто менял втулки и имеет положительные результаты - поделитесь пожалуйста.
В принципе готов заменить аммо на новые, но желательно по цене не более 1500 р. ибо еще доставка в Мурманск. По замене на мой VIN (сайт http://www.kia-trade.ru) бьются аммо 54300-4A850, а не 54310-4A800 как у большинства 4WD, может из за того, что у меня модельный ряд 2006 г.? Кто нибудь знает разницу? Т.к. мне все пытаются всучить 54310-4A800, а я пока в раздумьях :roll:
Спасибо за совет-помощь.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 08:57
Ленинградец
Will писал(а): Кстати все аммо сфотографированны и измеряны. Если интересно могу выложить. И вот , что интересно : каябы в сжатом состоянии точно такие же как масло оригинал, в а в расжатом существенно длиннее !!!!!!!!!!!!! ( см примерно на 1,5-2!!???) как это могет быть?

Свободное состояние (задние амортизаторы 4WD полностью расжаты) - сверху каяба 344287, снизу оригинал 4WD масло. Каяба короче на 10 см.
Фото366.jpg


Полностью сжатое состояние (задние амортизаторы 4WD полностью сжаты) - каяба короче примерно на 4 см.
Фото368.jpg

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 18:18
КОНЬ
Может кто подскажет, какие АММО можно вколхозить на 4WD вместо штатных задних. Где-то проскакивала тема, что походят с Газели, никак не найду. Родные стОят по 2980 р. за штуку. Это дорого или нет?

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 20:11
Андрей Н-1
Всем привет.Неделю назад привезли из Кореи как в посте №3 на второй фото задние на длиннобазовый.И если говорить честно,то GASовые мне не понравились.Да, мафынку меньше раскачивает,после полицейских так же нет раскачки,но зато все выбоены и неровности дороги сильно отдаются по кузову.Отдал с доставкой 1700 за штуку.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 17:06
КОНЬ
...однако... дороговато пытаются мне впАрить. Это при том, что до Кореи то рукой подать! Буду колхозить...

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:43
Борисыч
Борисыч писал(а):Коллеги.
А просветите плиз.
Вот под этим номером 54310-4A800 различные продавцы продают амортизаторы масляные за 1200 руб. (магазин на Высокой), другие под этим же номером амортизаторы газовые но уже за 2900 руб. (Экзист)
Такое может быть?

Взял на Высокой за 1200 р. производитель Mondo.

Вопрос в развитие темы. После замены амортизаторов передних сход-развал делать необходимо?


Пробег 19000 км. передний правый потек!
Сервисмэн утверждает что это возможно из-за вусмерть убитой шаровой. Возможно и так, но аммо опять под замену.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 11:38
Борисыч
Борисыч писал(а):
Борисыч писал(а):Коллеги.
А просветите плиз.
Вот под этим номером 54310-4A800 различные продавцы продают амортизаторы масляные за 1200 руб. (магазин на Высокой), другие под этим же номером амортизаторы газовые но уже за 2900 руб. (Экзист)
Такое может быть?

Взял на Высокой за 1200 р. производитель Mondo.

Вопрос в развитие темы. После замены амортизаторов передних сход-развал делать необходимо?


Пробег 19000 км. передний правый потек!
Сервисмэн утверждает что это возможно из-за вусмерть убитой шаровой. Возможно и так, но аммо опять под замену.


Итого пробег около 26000 км. Один аммо потек и на обоих нижние втулки просто "в хлам" (т.е. болтаются на крепежном болте).
И это нормально?
Взял оригинал, посмотрим ...

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 19:14
Bonik
Борисыч писал(а):Один аммо потек и на обоих нижние втулки просто "в хлам" (т.е. болтаются на крепежном болте).


Кто-то недавно писал, что втулки у них короче на пару миллиметров и потому стачиваются очень быстро. Решение - ставить с шайбами. У меня такая же история, тоже уже думаю про оригинал. Но беда в том, что оригинал якобы тоже масляный теперь идет, хотя екзист пишет газовый. Но приходит типа масло. Если заказал уже - отпишись плс когда придут.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:45
Борисыч
Уже купил. В ВД авто на Ясногорской д.17 к. 1 они есть в наличии и со скидкой клубням.
Масло (а других-то и нету).
Обошлись по 1100 р. за шт. - оригинал.
А по поводу болтается ...
Когда я их ставил, они прижались плотно, но если внимательно осмотреть на фотке "Нижнего узла", то видно что "ушки" упираются в металлическую вставку (трубку внутри резинки). Так вот она-то плотно сидит, а так как резинка почти полностью разбилась, то соответственно аммо и болтается.
В субботу буду ставить этот самый оригинал - посмотрим.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 11:52
Bonik
Понятно, у меня просто резинка в порядке, стачивается именно металлическая втулка.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 12:17
Klopius
Bonik писал(а):... стачивается именно металлическая втулка.

Значит она (втулка) была плохо зажата!
А если сточилась втулка, то и болту в данный момент "не сладко"! good2

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 21:24
waryg
Ключевые моменты.
1. Новые амортизаторы прокачать перед установкой.
2. После установки новых амортизаторов пришлось отрегулировать сход-развал. Я этого сразу не сделал и через 100 с небольшим км. на резину страшно было смотреть. Про то как сделать сход-развал во второй половине воскресения в славном городе Владимире - отдельная песня. А ведь мне еще домой около 200 км пилить.



Зачем делать сход-развал? После замены амортизаторов.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 22:05
Bonik
waryg писал(а):Зачем делать сход-развал? После замены амортизаторов.


Это если скучно или деньги девать некуда.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 18:33
Ленинградец
waryg писал(а):После установки новых амортизаторов пришлось отрегулировать сход-развал. Я этого сразу не сделал и через 100 с небольшим км. на резину страшно было смотреть.

Только если амортизаторы затейливые механики меняли со снятием-установкой рычагов. Да и то надо умудриться..
Если ты внимательно посмотришь на переднюю подвеску, и постараешься понять, какой из ее элементов за что отвечает, то придет тебе откровение: амортизаторы и их состояние на углы установки колес не влияют никоим образом.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 16:14
ozhigunov
Аммо "Маndо" из-за убитых сайлентблоков (резина вокруг втулок в хлам) пришлось менять примерно через 20 тыс.км, посмотрел на Борисыча и тоже купил аммо в ВД-Авто от "Mobis". Правда, как уже писал прежде, ставил по VINу 54300-4A850, а теперь поставил 54310-4A800. Развал-схождение не делал.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 13:34
ozhigunov
Недели 3 назад стал слышать бухающие удары в передней подвеске - приехал на сто заменить ремень, туда же где менял аммо - говорю посмотрите, вроде бухающий стук в подвеске - может аммо? - посмотрели - говорят НЕТ не аммо - хочешь мы тебе торсион отпустим и точно скажем что стучит...НЕ ЗАХОТЕЛ.
Вчера менял масло и посмотрели что же все таки за стук на неровной дороге - оказалось левый аммо уже почти без втулки...говорят возможно ставили на подъемнике без нагрузки, поэтому и разбило быстро (3 тыс км нет еще). Ну и риторический вопрос - чито делать - опять заказывать аммо? или НИВА\2141 - втулки колхозить? благо есть куда - у меня в гараже 2 пары аммо с разбитыми втулками/резинками... На СТО конечно съезжу, но будет ли толк - не уверен....
Борисыч - как твои ходят? Может "брак" у нас в партии был.... :oops:

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 17:23
Борисыч
ozhigunov писал(а): ... Борисыч - как твои ходят? Может "брак" у нас в партии был.... :oops:

Пока пробег составил около 6 тык. Видимых и слышимых изменений нет.
При этом ни маршруты движения, ни манера езды не особо изменилась (есть нехорошая склонность пробки по обочине объезжать).

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 21:37
2shakoff
Борисыч как амморы поживают? Сколько проехал?
ozhigunov писал(а):Ну и риторический вопрос - чито делать - опять заказывать аммо?
Что решил? что сделал?

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 09:03
ozhigunov
ozhigunov писал(а):Ну и риторический вопрос - чито делать - опять заказывать аммо?
Что решил? что сделал?

Добрый день. Заказал снова АММО там же. Заехал к своему проверенному мастеру - на замену только левый - разбита была по-моему резинка. Говорит не должны были на СТО "недобдеть", т.к. затяжка была нормальная (судя по правому) neponiatki , так что перезатянули правый, чтобы проверить "не сыграет" ли и определить правильность затяжки. Заменили левый. На СТО поговорил, кстати вежливо. Меня чуть не обвинили в измене Родины, но про возможность их косяка даже слушать не стали - типо не нравимся можешь катится на все 4 стороны - имхо "к другим". Что я с удовольствием и делаю, т.к. в последнее время меня там стали обслуживать дороже чем в других СТО и квитанции о проделанной работе тоже почему то стали "забывать" давать, так, что я с АММО не мог пойти "на верх" и потребовать "сатисфакции". В настоящее время по ощущениям АММО работают нормально - скоро буду менять масло еще посмотрю снизу на предмет люфтов в области втулок.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 09:40
Борисыч
2shakoff писал(а):Борисыч как амморы поживают? Сколько проехал?

Пробег составил уже больше 20 тык. Пока никаких намеков на возможные неисправности. После поездки по Европам специально все смотрел на предмет потребления технологических жидкостей и по подвеске отдельно. Аммо держатся.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 20:07
Байкал старекс
Да если често то родные аморты не есть гут :sad: . На данный момент стоят в круг Монро Адвенчер 4*4, перед размеры оригинала а вот задние не родные ввиду отсутствия заднего стаба и установки второй пружины пришлось ставить аморты от Ниссан Сафари, правда нижнее крепление переваривали, после установки монро ощущения супер машина как вкопаная дорогу держит отлично даже с полным салоном.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 15:35
Ivan107
ozhigunov писал(а):Добрый день!
Разбились втулки передних амортизаторов. Стою перед дилеммой: или попробовать "покулибничать" со втулками (Нивовские, Опелевские и т.д.) или поставить новые. Если кто менял втулки и имеет положительные результаты - поделитесь пожалуйста.
В принципе готов заменить аммо на новые, но желательно по цене не более 1500 р. ибо еще доставка в Мурманск. По замене на мой VIN (сайт http://www.kia-trade.ru" onclick="window.open(this.href);return false;) бьются аммо 54300-4A850, а не 54310-4A800 как у большинства 4WD, может из за того, что у меня модельный ряд 2006 г.? Кто нибудь знает разницу? Т.к. мне все пытаются всучить 54310-4A800, а я пока в раздумьях :roll:
Спасибо за совет-помощь.

Сегодня сколхозил втулку на 54310-4А850:
1)Снял размеры с аморта - диаметр внешней обоймы (больше походит на салентблок) 28мм, отверстие во внутренней втулке 12мм длинна внешней обоймы 24мм, длинна внутренней втулки 32,2мм
2)Здесь подобрал по размерам http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_saylentblokov_po_razmeram.html арт.545004f105
3)Приобрёл в www.exist.ru (да простит меня Бекас) по арт.545004f105 смотрел по (фоткам т.к. по этим цифрам тама много чего от рычагов до гравицапы) за 123руб. вот это:
коробочка.jpg
салентблок.jpg

4) Обрезал ножовкой сначала вот так:
салентблок 2.jpg

Внешнюю обойму использовал как направляющую - получилась длинна внутренней втулки = длине внешней обоймы и = прим. 32,2мм то что надо.
5) Обрезал ножовкой внешнюю обойму по кругу на 4мм с каждой стороны (пропиливал до резины) и оторвал лишние колечки (оторвались очень аккуратно, вид оч. похож на заводской) получил длинну внешней обоймы прим. 24мм.
6) Снял заусенцы, снял фаску с одной стороны внешней обоймы и запрессовал в тисках "на место" вот что получилось:
14042011386.jpg
14042011385.jpg
14042011384.jpg

Посмотрим сколько проходит.