Loading

STAREXCLUB.RU


         

Амортизаторы на 4WD

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №21  Сообщение Борисыч » 31 авг 2009, 14:27

Коллеги.
А просветите плиз.
Вот под этим номером 54310-4A800 различные продавцы продают амортизаторы масляные за 1200 руб. (магазин на Высокой), другие под этим же номером амортизаторы газовые но уже за 2900 руб. (Экзист)
Такое может быть?

Взял на Высокой за 1200 р. производитель Mondo.

Вопрос в развитие темы. После замены амортизаторов передних сход-развал делать необходимо?
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №22  Сообщение Giena_Small » 06 сен 2009, 17:33

пусть у меня 2WD...

Какие все таки лучше амортизаторы для нас: газовые или масляные?

И странно за 1200 я у нас в Питере нигде не видел аммо на старекс... 2500-3000 и на перед и на зад.
Аватар пользователя
Giena_Small
Местный
Местный
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2000г.в. 2WD 2,5D АКПП
гос. номер: Т726ТЕ 98RUS

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №23  Сообщение Борисыч » 07 сен 2009, 09:51

Итак случилось.
На выходных произвел замену передних амортизаторов на своем 4WD.
Как уже писал ранее купил масляные амортизаторы за 1200 р. "известной" фирмы Mando.
01.jpg

Процедура оказалась савсем простой.
Этап 1.
Вывесил передок и подготовил рабочее место.
вывесил.jpg

Этап 2.
Отвернул гайку нижней точки крепления.
нижний узел.jpg

Этап 3.
Придерживая ключем нижнюю гайку верхней точки крепления, откручиваю верхнюю гайку.
верхний узел.jpg

Этап 4.
Изымаем амортизатор. Собственно точно такие и куплены.
02.jpg

Этап 5.
Прокачиваем новый амортизатор и водружаем его на положенное место.
Сборка осуществлялась в обратном порядке.
Тоже самое со второй стороной.

Ключевые моменты.
1. Новые амортизаторы прокачать перед установкой.
2. После установки новых амортизаторов пришлось отрегулировать сход-развал. Я этого сразу не сделал и через 100 с небольшим км. на резину страшно было смотреть. Про то как сделать сход-развал во второй половине воскресения в славном городе Владимире - отдельная песня. А ведь мне еще домой около 200 км пилить.

Вот и все. Работа заняла не более 2 часов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Борисыч получил благодарность от: Avrylo, Neposeda, Serj
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №24  Сообщение ozhigunov » 22 сен 2009, 08:35

Добрый день!
Разбились втулки передних амортизаторов. Стою перед дилеммой: или попробовать "покулибничать" со втулками (Нивовские, Опелевские и т.д.) или поставить новые. Если кто менял втулки и имеет положительные результаты - поделитесь пожалуйста.
В принципе готов заменить аммо на новые, но желательно по цене не более 1500 р. ибо еще доставка в Мурманск. По замене на мой VIN (сайт http://www.kia-trade.ru) бьются аммо 54300-4A850, а не 54310-4A800 как у большинства 4WD, может из за того, что у меня модельный ряд 2006 г.? Кто нибудь знает разницу? Т.к. мне все пытаются всучить 54310-4A800, а я пока в раздумьях :roll:
Спасибо за совет-помощь.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 22 сен 2009, 08:57

Will писал(а): Кстати все аммо сфотографированны и измеряны. Если интересно могу выложить. И вот , что интересно : каябы в сжатом состоянии точно такие же как масло оригинал, в а в расжатом существенно длиннее !!!!!!!!!!!!! ( см примерно на 1,5-2!!???) как это могет быть?

Свободное состояние (задние амортизаторы 4WD полностью расжаты) - сверху каяба 344287, снизу оригинал 4WD масло. Каяба короче на 10 см.
Фото366.jpg


Полностью сжатое состояние (задние амортизаторы 4WD полностью сжаты) - каяба короче примерно на 4 см.
Фото368.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №26  Сообщение КОНЬ » 01 май 2010, 18:18

Может кто подскажет, какие АММО можно вколхозить на 4WD вместо штатных задних. Где-то проскакивала тема, что походят с Газели, никак не найду. Родные стОят по 2980 р. за штуку. Это дорого или нет?
КОНЬ
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 05:30
Откуда: Дальний Восток, Амурская область.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex, 2002, D4BH, 4WD, МКПП, 9 мест
Населённый пункт: г. Благовещенск (skype - konbroman)

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №27  Сообщение Андрей Н-1 » 01 май 2010, 20:11

Всем привет.Неделю назад привезли из Кореи как в посте №3 на второй фото задние на длиннобазовый.И если говорить честно,то GASовые мне не понравились.Да, мафынку меньше раскачивает,после полицейских так же нет раскачки,но зато все выбоены и неровности дороги сильно отдаются по кузову.Отдал с доставкой 1700 за штуку.
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №28  Сообщение КОНЬ » 02 май 2010, 17:06

...однако... дороговато пытаются мне впАрить. Это при том, что до Кореи то рукой подать! Буду колхозить...
КОНЬ
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 05:30
Откуда: Дальний Восток, Амурская область.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex, 2002, D4BH, 4WD, МКПП, 9 мест
Населённый пункт: г. Благовещенск (skype - konbroman)

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №29  Сообщение Борисыч » 04 май 2010, 09:43

Борисыч писал(а):Коллеги.
А просветите плиз.
Вот под этим номером 54310-4A800 различные продавцы продают амортизаторы масляные за 1200 руб. (магазин на Высокой), другие под этим же номером амортизаторы газовые но уже за 2900 руб. (Экзист)
Такое может быть?

Взял на Высокой за 1200 р. производитель Mondo.

Вопрос в развитие темы. После замены амортизаторов передних сход-развал делать необходимо?


Пробег 19000 км. передний правый потек!
Сервисмэн утверждает что это возможно из-за вусмерть убитой шаровой. Возможно и так, но аммо опять под замену.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №30  Сообщение Борисыч » 04 авг 2010, 11:38

Борисыч писал(а):
Борисыч писал(а):Коллеги.
А просветите плиз.
Вот под этим номером 54310-4A800 различные продавцы продают амортизаторы масляные за 1200 руб. (магазин на Высокой), другие под этим же номером амортизаторы газовые но уже за 2900 руб. (Экзист)
Такое может быть?

Взял на Высокой за 1200 р. производитель Mondo.

Вопрос в развитие темы. После замены амортизаторов передних сход-развал делать необходимо?


Пробег 19000 км. передний правый потек!
Сервисмэн утверждает что это возможно из-за вусмерть убитой шаровой. Возможно и так, но аммо опять под замену.


Итого пробег около 26000 км. Один аммо потек и на обоих нижние втулки просто "в хлам" (т.е. болтаются на крепежном болте).
И это нормально?
Взял оригинал, посмотрим ...
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №31  Сообщение Bonik » 04 авг 2010, 19:14

Борисыч писал(а):Один аммо потек и на обоих нижние втулки просто "в хлам" (т.е. болтаются на крепежном болте).


Кто-то недавно писал, что втулки у них короче на пару миллиметров и потому стачиваются очень быстро. Решение - ставить с шайбами. У меня такая же история, тоже уже думаю про оригинал. Но беда в том, что оригинал якобы тоже масляный теперь идет, хотя екзист пишет газовый. Но приходит типа масло. Если заказал уже - отпишись плс когда придут.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №32  Сообщение Борисыч » 05 авг 2010, 09:45

Уже купил. В ВД авто на Ясногорской д.17 к. 1 они есть в наличии и со скидкой клубням.
Масло (а других-то и нету).
Обошлись по 1100 р. за шт. - оригинал.
А по поводу болтается ...
Когда я их ставил, они прижались плотно, но если внимательно осмотреть на фотке "Нижнего узла", то видно что "ушки" упираются в металлическую вставку (трубку внутри резинки). Так вот она-то плотно сидит, а так как резинка почти полностью разбилась, то соответственно аммо и болтается.
В субботу буду ставить этот самый оригинал - посмотрим.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №33  Сообщение Bonik » 05 авг 2010, 11:52

Понятно, у меня просто резинка в порядке, стачивается именно металлическая втулка.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №34  Сообщение Klopius » 05 авг 2010, 12:17

Bonik писал(а):... стачивается именно металлическая втулка.

Значит она (втулка) была плохо зажата!
А если сточилась втулка, то и болту в данный момент "не сладко"! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №35  Сообщение waryg » 28 авг 2010, 21:24

Ключевые моменты.
1. Новые амортизаторы прокачать перед установкой.
2. После установки новых амортизаторов пришлось отрегулировать сход-развал. Я этого сразу не сделал и через 100 с небольшим км. на резину страшно было смотреть. Про то как сделать сход-развал во второй половине воскресения в славном городе Владимире - отдельная песня. А ведь мне еще домой около 200 км пилить.



Зачем делать сход-развал? После замены амортизаторов.
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006,D4CB. 4WD.механика.
гос. номер: х661ам197
Населённый пункт: Москва

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №36  Сообщение Bonik » 28 авг 2010, 22:05

waryg писал(а):Зачем делать сход-развал? После замены амортизаторов.


Это если скучно или деньги девать некуда.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №37  Сообщение Ленинградец » 29 авг 2010, 18:33

waryg писал(а):После установки новых амортизаторов пришлось отрегулировать сход-развал. Я этого сразу не сделал и через 100 с небольшим км. на резину страшно было смотреть.

Только если амортизаторы затейливые механики меняли со снятием-установкой рычагов. Да и то надо умудриться..
Если ты внимательно посмотришь на переднюю подвеску, и постараешься понять, какой из ее элементов за что отвечает, то придет тебе откровение: амортизаторы и их состояние на углы установки колес не влияют никоим образом.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №38  Сообщение ozhigunov » 03 сен 2010, 16:14

Аммо "Маndо" из-за убитых сайлентблоков (резина вокруг втулок в хлам) пришлось менять примерно через 20 тыс.км, посмотрел на Борисыча и тоже купил аммо в ВД-Авто от "Mobis". Правда, как уже писал прежде, ставил по VINу 54300-4A850, а теперь поставил 54310-4A800. Развал-схождение не делал.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №39  Сообщение ozhigunov » 02 ноя 2010, 13:34

Недели 3 назад стал слышать бухающие удары в передней подвеске - приехал на сто заменить ремень, туда же где менял аммо - говорю посмотрите, вроде бухающий стук в подвеске - может аммо? - посмотрели - говорят НЕТ не аммо - хочешь мы тебе торсион отпустим и точно скажем что стучит...НЕ ЗАХОТЕЛ.
Вчера менял масло и посмотрели что же все таки за стук на неровной дороге - оказалось левый аммо уже почти без втулки...говорят возможно ставили на подъемнике без нагрузки, поэтому и разбило быстро (3 тыс км нет еще). Ну и риторический вопрос - чито делать - опять заказывать аммо? или НИВА\2141 - втулки колхозить? благо есть куда - у меня в гараже 2 пары аммо с разбитыми втулками/резинками... На СТО конечно съезжу, но будет ли толк - не уверен....
Борисыч - как твои ходят? Может "брак" у нас в партии был.... :oops:
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №40  Сообщение Борисыч » 02 ноя 2010, 17:23

ozhigunov писал(а): ... Борисыч - как твои ходят? Может "брак" у нас в партии был.... :oops:

Пока пробег составил около 6 тык. Видимых и слышимых изменений нет.
При этом ни маршруты движения, ни манера езды не особо изменилась (есть нехорошая склонность пробки по обочине объезжать).
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №41  Сообщение 2shakoff » 01 фев 2011, 21:37

Борисыч как амморы поживают? Сколько проехал?
ozhigunov писал(а):Ну и риторический вопрос - чито делать - опять заказывать аммо?
Что решил? что сделал?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №42  Сообщение ozhigunov » 02 фев 2011, 09:03

ozhigunov писал(а):Ну и риторический вопрос - чито делать - опять заказывать аммо?
Что решил? что сделал?

Добрый день. Заказал снова АММО там же. Заехал к своему проверенному мастеру - на замену только левый - разбита была по-моему резинка. Говорит не должны были на СТО "недобдеть", т.к. затяжка была нормальная (судя по правому) neponiatki , так что перезатянули правый, чтобы проверить "не сыграет" ли и определить правильность затяжки. Заменили левый. На СТО поговорил, кстати вежливо. Меня чуть не обвинили в измене Родины, но про возможность их косяка даже слушать не стали - типо не нравимся можешь катится на все 4 стороны - имхо "к другим". Что я с удовольствием и делаю, т.к. в последнее время меня там стали обслуживать дороже чем в других СТО и квитанции о проделанной работе тоже почему то стали "забывать" давать, так, что я с АММО не мог пойти "на верх" и потребовать "сатисфакции". В настоящее время по ощущениям АММО работают нормально - скоро буду менять масло еще посмотрю снизу на предмет люфтов в области втулок.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №43  Сообщение Борисыч » 02 фев 2011, 09:40

2shakoff писал(а):Борисыч как амморы поживают? Сколько проехал?

Пробег составил уже больше 20 тык. Пока никаких намеков на возможные неисправности. После поездки по Европам специально все смотрел на предмет потребления технологических жидкостей и по подвеске отдельно. Аммо держатся.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №44  Сообщение Байкал старекс » 22 фев 2011, 20:07

Да если често то родные аморты не есть гут :sad: . На данный момент стоят в круг Монро Адвенчер 4*4, перед размеры оригинала а вот задние не родные ввиду отсутствия заднего стаба и установки второй пружины пришлось ставить аморты от Ниссан Сафари, правда нижнее крепление переваривали, после установки монро ощущения супер машина как вкопаная дорогу держит отлично даже с полным салоном.
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Старекс 2001г. 4WD D4BH МКП
гос. номер: в593са 38
Населённый пункт: г. Иркутск

Re: АММО на 4WD

Сообщение: №45  Сообщение Ivan107 » 14 апр 2011, 15:35

ozhigunov писал(а):Добрый день!
Разбились втулки передних амортизаторов. Стою перед дилеммой: или попробовать "покулибничать" со втулками (Нивовские, Опелевские и т.д.) или поставить новые. Если кто менял втулки и имеет положительные результаты - поделитесь пожалуйста.
В принципе готов заменить аммо на новые, но желательно по цене не более 1500 р. ибо еще доставка в Мурманск. По замене на мой VIN (сайт http://www.kia-trade.ru" onclick="window.open(this.href);return false;) бьются аммо 54300-4A850, а не 54310-4A800 как у большинства 4WD, может из за того, что у меня модельный ряд 2006 г.? Кто нибудь знает разницу? Т.к. мне все пытаются всучить 54310-4A800, а я пока в раздумьях :roll:
Спасибо за совет-помощь.

Сегодня сколхозил втулку на 54310-4А850:
1)Снял размеры с аморта - диаметр внешней обоймы (больше походит на салентблок) 28мм, отверстие во внутренней втулке 12мм длинна внешней обоймы 24мм, длинна внутренней втулки 32,2мм
2)Здесь подобрал по размерам http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_saylentblokov_po_razmeram.html арт.545004f105
3)Приобрёл в www.exist.ru (да простит меня Бекас) по арт.545004f105 смотрел по (фоткам т.к. по этим цифрам тама много чего от рычагов до гравицапы) за 123руб. вот это:
коробочка.jpg
салентблок.jpg

4) Обрезал ножовкой сначала вот так:
салентблок 2.jpg

Внешнюю обойму использовал как направляющую - получилась длинна внутренней втулки = длине внешней обоймы и = прим. 32,2мм то что надо.
5) Обрезал ножовкой внешнюю обойму по кругу на 4мм с каждой стороны (пропиливал до резины) и оторвал лишние колечки (оторвались очень аккуратно, вид оч. похож на заводской) получил длинну внешней обоймы прим. 24мм.
6) Снял заусенцы, снял фаску с одной стороны внешней обоймы и запрессовал в тисках "на место" вот что получилось:
14042011386.jpg
14042011385.jpg
14042011384.jpg

Посмотрим сколько проходит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Ivan107 получил благодарность от: 2shakoff, Асион, Bob_, chernikov, FILIN4647, ozhigunov, Виктор К
Рейтинг: 2.71%
 
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска