По 1 литру каждого вида, т.е. жидкого для скрытых полостей и сметанообразного для днища. Но для днища нужно несколько больше, я там не стал обрабатывать везде как в первый раз, а у заднего бампера дополнительно обработаю таким же средством, но из аэрозольного баллончика. Вообще, жидкого препарата случился перерасход из-за плохого распылителя - он не распылял, а лил тонкой струйкой. Хорошо, что эта жидкость сама по себе имеет хорошую текучесть и "расползается" плёнкой по поверхности. Несколько раз заклинивало "спусковую" кнопку в режиме так называемого "опрыскивания" и получалась "передозировка" сопровождаемая обливанием всего вокруг, в том числе гаража соседа
и самого себя (стал похожим на радугу
). Надбаковое пространство так же обрабатывать не стал, посчитал это излишним, там всё чисто и никакие брызги на моей машине туда не попадают, а если хочется, то только с помощью компрессора или тем же аэрозольным баллончиком. Из плюсов этого вещества могу отметить запах - ненавязчиво пахнет... вишней
. Все ранее опробованные антикоры на других машинах имели специфический неприятный запах. Жидкий вариант для скрытых полостей даже по цвету и консистенции не отличить от вишнёвого сиропа. Для днища почти бесцветен или похож на вазелин.
Вообще, занимаясь этим делом и осматривая машину снизу, пришёл к выводу, что первый ремонт на ней у меня будет связан с заменой трубок климатической установки, кондиционера. Их вообще ничто не может защитить, и хоть ты их крась, хоть покрывай "толстым-толстым слоем..." чего угодно, они карродируют с ужасающей скоростью
, с присущей особенностью для алюминия - сразу вглубь металла
. Может уже в следующем году по этому поводу буду клиентом для автосервисов. Если это случиться, буду искать вариант замены всех трубок на медные.