Страница 1 из 6

Антикор

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 10:15
2shakoff
Не думаю что "родной" антикор долго выдержит наши дороги, посему вопрос, кто делал себе дополнительный антикор? Мне по работе в руки попало "зелье" для заливки крыш "Битурел", аналог битума, но в отличие от битума не трескается на солнце и имеет эластичность, есть еще много достоинств. При застывание образует слой резины толщиной зависящей от нанесения, я буду накладывать мм 4. Знакомый дядя покрыл битурелом железный полуприцеп,зрелище загляденье, камни отскакивают.
http://www.sovmat.ru/material/m035.htm

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 11:25
Дракон
Служит на кровле традиционный битурел около двух лет, самая качественная полиуретановая мастика - лет пять - десять

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 11:48
2shakoff
Дракон писал(а):Служит на кровле традиционный битурел около двух лет, самая качественная полиуретановая мастика - лет пять - десять
а где приходилось проверить? а то, что то сильное расхождение, производитель обещает 15 лет :?

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 11:53
Дракон
Поговрил с знакомыми строителями, сколько будет реально на арках служить вообще сложно сказать. Но всё равно тема интересная. А то ох уж это железо! :lol: А служить 10 или 15 не столь важно, авто тоже не вечно при нашем климате и дорогах.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 12:14
serg66
Когда-то в советские времена продавалась такая битумная мастика, ее многие использовали для антикоррозийной защиты своих машинок. У меня тогда был Москвич 2137(универсал) и вот я тоже решил обработать арки этой штукой. Очистил, обмазал ортофосфорной кислотой, промыл с мылом, намазал битумной мастикой и катался. Где-то через годик пришлось снимать крыло с машины и я увидел :shock: , что под этой мастикой коррозии стало больше чем если б ее не было. Попавшая под мастику вода способствует более быстрому развитию коррозии. Из всех составов которыми пользовался считаю лучшими -автопластилин и растстор.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 09:27
Ленинградец
Намедни обработался раст-стопом в конторе http://www.konvel.ru/
Делают достаточно аккуратно, мне понравилось. Дали дисконтную карту на предъявителя, скидка 10%. Кому надо - обращайтесь.
Единственное - арки придется чем-то другим, скорее всего, обрабатывать - смывается он оттуда. Или подкрылки ставить.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 10:49
Black_wizard
Серега расскажи скока по времени получается?? Скока по деньгам??

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 11:42
Ленинградец
Два часа и 6100 рублей. Причем в эти же деньги они еще и сверху весь кузов обливают, прямо на ЛКП.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 18:36
Klopius
Кто ещё делал дополнительный антикор?!(типа днища и скрытых полостей!)
Пока авто в полуразобранном состоянии задумался я о данной процедуре!
Поделитесь опытом! ;)

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 22:20
ndmitry
Я собрался для профилактики в ближайшее время сделать растстопом обработку сам. Ранее уже делал. Эта штука в 2-х видах существует, вишнёвого цвета, совсем жидкая как вода для скрытых полостей и консистенцией как у сметаны почти полупрозрачный для днища. Но, как уже было замечено, для арок это не самый лучший вариант - смывает быстро, да и с тех участков днища, которые скажем, у 4х4 будут контактировать с травой по пересечённой местности, это покрытие так же быстро исчезнет :( . Главным достоинством этого препарата является его способность растекаться и заполнять все неровности и микротрещины, зазоры, проникающая способность, отталкивать и вытеснять воду, останавливать очаги коррозии. Недостаток - подвержен механическому удалению :( с поверхности. На днище и другие обрабатываемые видимые части кузова наношу кистью, на труднодоступные для днища, может куплю аэрозольный баллончик этой штуки (сначала посмотрю, что осталось от прошлогодней обработки), а для скрытых полостей, дверей, крыльев, порогов и т.п. буду использовать небольшой садовый опрыскиватель (за 200 руб. :) )

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 22:33
Klopius
ndmitry писал(а):.....(сначала посмотрю, что осталось от прошлогодней обработки),........

Сам делал?!
Если "Да", то в каких объёмах преобретался сей препарат?! (тип и количество!)

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 11:17
ndmitry
Покупал как здесь на картинке: http://www.ruststop-nw.ru/, т.е. по одной литровой ёмкости для скрытых полостей и днища и по одному баллончику для тех же целей. Почти хватило... Сейчас купил в других ёмкостях, в цилиндрических высоких жестяных банках (сделанных для удобства использования сразу при помощи компрессора). Получилось по объёму вроде больше и дешевле, кажется, около 500 руб за банку. покупал весной в АвтоКемп. Есть ещё препараты типа Stop Rast (пишется похоже, но наоборот) от разных "разводящих" фирм на всякие "чудо-препараты). :)

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 11:28
Klopius
Получается, что делал сам, ручками!
Если можно, то сей процесс вкратце, типа инструмент используемый и затраченное время!
А главное, ты обещал посмотреть, что "приключилось" с прошлогодней обработкой, каково её состояние?! ;)

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 23:24
ndmitry
Klopius писал(а):Получается, что делал сам, ручками!
Я именно об этом в одном сообщении и написал. ;) Может завтра соберусь делать и захвачу фотик...

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 09:54
Arrow
В Минске все работают с Dinitrol-ом. Как минимум 3-4 конторы + куча гаражников. Машину разбирать не надо, есть карта тех отверствий через которые специальным "щупом" проливают все скрытые полости, а если нет таких. то сверлят и ставят потом заглушки.
Себе делал перед зимой (днище, пороги, арки), стоило 100$. Процедура занимает сутки. Вечером загоняешь, машину поднимают на подъемник и тщательно моют днище, все найденные очаги ржавщины зачищают и обрабатывают "антиржавщиной", потом это все сохнет до утра и утром ПО СУХОМУ днищу делают обработку. Потом машина сохнет до вечера. (+ ставят доп ИК лампы снизу для более быстрой просушки).
з.ы. воняло дней 10...

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 18:10
Klopius
Arrow писал(а):..... Машину разбирать не надо, есть карта тех отверствий через которые специальным "щупом" проливают все скрытые полости, а если нет таких. то сверлят и ставят потом заглушки....

Сомневаюсь, что на Starex есть карта техотверстий! (хотя могу ошибаться!) ;)
(звонил я в конторы, так некоторые даже не знают что такое Starex!)
Скорее вмего "пшикают" по интуиции!
Если не снимать запаску и задние пластиковый и железный бампера,
то выделенную скрытую полость не видно, да и техотверстий в ней нет!
зад.jpg

И если воду заливать через "прямоугольное" отверстие, то она выливается с полости за задним брызговиком!
(хотя в полости за задним брызговиком и есть пара техотверстий, через них я как ни пытался просунуть шланчик, но так его и не увидел в "окошке"!) :?
за задним бампером левая сторона.jpg

Совсем не жалко отдать денег, чтоб сделали всё "по уму"!, но гарантий ведь никаких!
Вот и хочется сделать всё самому!

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 19:42
Sерега
В эти пустоты залил отработку большим медицинским шприцом. Попасть туда просто, за местом где стоит домкрат, с противоположной стороны - так же. А в середину через отверстия от саморезов которые ближе к задней двери держат пластиковый порог.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 19:54
Klopius
Sерега писал(а):..... через отверстия от саморезов .....

В конторе по антикору этим бы точно не заморачивались!
Вот и собираем информацию "по крупицам", чтоб сделать самому "как надо" или "как получится", но точно ХОРОШО ! ;)
Sерега писал(а):..... большим медецинским спридцем .....

Шприц Жанэ на 150 мл! ;)
Очень удобная штука! У меня в нём ЛИТОЛ-24 "хранится"!(лучше всякого тюбика!)

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 17:20
Klopius
Сообщение от 27 июля!
ndmitry писал(а):..... Может завтра соберусь делать и захвачу фотик...

Видно "может" ещё не наступило?!

Уж очень хочется "пройти" по уже "хоженной дороге"! (больше всего интересует меня вопрос - "Как поживает прошлогодний антикор?!"!) ;)

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 21:05
ndmitry
Klopius писал(а):Видно "может" ещё не наступило?!
Уж очень хочется "пройти" по уже "хоженной дороге"! (больше всего интересует меня вопрос - "Как поживает прошлогодний антикор?!"!) ;)

На этой неделе обязательно займусь, скорее всего в конце, т.к. может придётся ехать отдыхать к морю.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 23:29
ndmitry
Собственно, сегодня сделал по антикору почти всё, что хотел. Изначально хотел снять с порогов все пластиковые накладки, даже вывернул все саморезы, но... меня остановили пистоны крепления. Что-то мне подсказало, что поставить все обратно так же как было у меня не получиться. Посему решил отказаться от этой затеи, тем более, что отогнув на пороге край накладки, я увидел абсолютно чистую и сухую поверхность. Выкладываю фотографии с комментариями...
Итак, действие происходило у гаража, машина стояла на земле, но рекомендую не делать как я, это не удобно + рискуете попасть в ситуацию ВиниПуха в норе Кролика... :lol: Первые фото - первоначальный вид снизу через год после такой же обработки.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 23:53
ndmitry
Продолжаю... В связи с тем, что таких разъёмов с плохой изоляцией проводов на входе в корпус самого разъёма оказалось много, а такое их состояние напомнило мне о мине замедленного действия, было решено это дело исправить, на что было потрачено сил и времени больше, чем на саму антикоррозийную обработку. Изолировать все так и не получилось (остались датчики парковки и ещё 2 разъёма), кончилась изолента... Произведя осмотр я произвёл обработку днища кистью, а скрытых полостей с помощью маленького, дешёвого, садового опрыскивателя через технологические отверстия в порогах, дверях и через стойки кузова, в местах, где концевые выключатели, под крылья и капот. Примерно 40% днища обрабатывать не стал - там с прошлого раза антикор выглядит достаточно свежим. Но остались некоторые труднодоступные места, в том числе у заднего бампера, где позже сделаю обработку из аэрозольного баллончика. Ещё есть по одному отверстию в "карманах" за задним колесом.
P.S. Ещё, почему-то "сдох" аккуммулятор :( . Долго не ездил и он разрядился... но не просто разрядился, а именно "сдох", т.к. попытка реанимировать его зарядным устройством ни к чему не привела... вообще... Аккумулятору был год, покупал при получении машины - Варта Блю Динамик (судя по клейму, просроченным не был). Поставил опять родной, с которым машина сошла с конвеера в Корее, он ещё работает. Вот такие дела :cry:

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 22:46
Klopius
Дмитрий, так в итоге, какое количество "средства" каждого вида потребовалось?!
И каким образом обрабатывал "надбаковое" пространство?

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 23:31
ndmitry
По 1 литру каждого вида, т.е. жидкого для скрытых полостей и сметанообразного для днища. Но для днища нужно несколько больше, я там не стал обрабатывать везде как в первый раз, а у заднего бампера дополнительно обработаю таким же средством, но из аэрозольного баллончика. Вообще, жидкого препарата случился перерасход из-за плохого распылителя - он не распылял, а лил тонкой струйкой. Хорошо, что эта жидкость сама по себе имеет хорошую текучесть и "расползается" плёнкой по поверхности. Несколько раз заклинивало "спусковую" кнопку в режиме так называемого "опрыскивания" и получалась "передозировка" сопровождаемая обливанием всего вокруг, в том числе гаража соседа :D и самого себя (стал похожим на радугу :lol: ). Надбаковое пространство так же обрабатывать не стал, посчитал это излишним, там всё чисто и никакие брызги на моей машине туда не попадают, а если хочется, то только с помощью компрессора или тем же аэрозольным баллончиком. Из плюсов этого вещества могу отметить запах - ненавязчиво пахнет... вишней :) . Все ранее опробованные антикоры на других машинах имели специфический неприятный запах. Жидкий вариант для скрытых полостей даже по цвету и консистенции не отличить от вишнёвого сиропа. Для днища почти бесцветен или похож на вазелин.
Вообще, занимаясь этим делом и осматривая машину снизу, пришёл к выводу, что первый ремонт на ней у меня будет связан с заменой трубок климатической установки, кондиционера. Их вообще ничто не может защитить, и хоть ты их крась, хоть покрывай "толстым-толстым слоем..." чего угодно, они карродируют с ужасающей скоростью :o , с присущей особенностью для алюминия - сразу вглубь металла :( . Может уже в следующем году по этому поводу буду клиентом для автосервисов. Если это случиться, буду искать вариант замены всех трубок на медные.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 18:26
Klopius
Получается, что по два литра каждого вида хватит на обработку всего авто! 8-)
Морально уже готов к данной процедуре (к антикору в "домашних" условиях!)!
P.S.
ndmitry писал(а):........ буду искать вариант замены всех трубок на медные.

Лучше ищи вариант со шлангами компрессорными, "сердитее" и вечнее, да и проще!! ;)