Страница 1 из 6

Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 00:59
Andry-Star
В ПДД РФ с 21.11.2010 вводится понятие: "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Или возможно использование ближнего света но, они потребляют 110 ватт абсолютно не лишней энергии и жгут дорогостоящие лампочки.
Кто нибудь занимался уже покупкой и установкой данной приблуды на свой авто?

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 01:36
Bob_
Можно попробовать для этой цели использовать туманки. Судя по схеме нодо на реле туманок подать напряжение не с габаритов,а с замка. Но похоже для этого надо лезть в блок реле-предохранителей под капотом. Страшновато, да и в принципе могу ошибаться. :oops:

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:46
Andry-Star
Схема установки ходовых огней следующая....
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
(Другого ГОСТа или других правил установки на данный момент я не нашел, скорее всего их просто и нет других)

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. :o
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. :o
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 16:26
Andry-Star
На рынке были куплены следующие девайсы..
http://www.egolight.ru/drl182p18.htm
По форме практически совпали с геометрией бымпера. С установкой сложностей не возникло, габаритные 12в и зажигание подключил к фишкам под рулевым колесом. Немного пришлось повозиться с крепежем LED DRL, не удобно прикручивать, но если у Вас есть гараж, то за пару часов все будет ок. Писать много не буду, если будут вопросы, спрашивайте. poka

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 13:46
Brender
о как .. а я то думал что это за хрень начинает у встречки появляться ... да еще врубают вместе с ближним, противотуманками сразу вместе

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 14:25
Bob_
Как же они их подключают придурки? Если правильно подцепить, то они должны отключаться когда габариты работают.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 19:26
Andry-Star
В ГОСТе все есть:
.....дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Все остальное - это нарушение ПДД, так что с ближним светом они при правильном подключении ну никак не могут и не должны работать.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 09:33
Игорь 89
Andry-Star писал(а):На рынке были куплены следующие девайсы..
http://www.egolight.ru/drl182p18.htm
По форме практически совпали с геометрией бымпера. С установкой сложностей не возникло, габаритные 12в и зажигание подключил к фишкам под рулевым колесом. Немного пришлось повозиться с крепежем LED DRL, не удобно прикручивать, но если у Вас есть гараж, то за пару часов все будет ок. Писать много не буду, если будут вопросы, спрашивайте. poka

А к какому проводу по цвету ты подсоединял к фишке под баранкой?

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 20:00
Andry-Star
Сейчас уже не помню, брал пробник и искал провод под (+) от фишки подрулевого переключателя габаритов. Буду снимать нижний кожух подрулевой колонки, сфоткаю...

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 20:26
autoshpuntik
и сколько такие огни стоят????

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:36
Andry-Star
Цена Южного порта - 2400руб.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:34
autoshpuntik
а установка сколько стоит????и где их можно установить

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:35
Andry-Star
Стоимость установки можно посмотреть в Инете. Зависит от сложности проводки и "красивости" инсталяции в бампер.
Я решил не заморачиваться и поставил сам за 3 часа в гараже.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 10:39
Neoleg
На сомом деле штатные ходовые огни на иномарках не выключаются с включением ближнего света, а уменьшают свою яркость и становятся габаритными огнями.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 12:51
Игорь 89
Я поставил такие-же как у Andry-Star на фото, 2500 стоят в Бузулуке, на эти-же места они подходят туда четко!Подсоединял к синему проводу на фишке под баранкой.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 23:40
Bob_
Один из вариантов подключения. Плюсовой провод этих фар очень удобно цепляется в моторном отсеке на разъем моторчика преднего стеклоочистителя. Самый толстый синий провод. И не надо тащить в салон. vkusno

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 15:58
Roma
Bob_ писал(а):Один из вариантов подключения. Плюсовой провод этих фар очень удобно цепляется в моторном отсеке на разъем моторчика преднего стеклоочистителя. Самый толстый синий провод. И не надо тащить в салон. vkusno

Я непарюсь подцепил к блоку зажигания и при запуске двигателя , ходовые огни автоматом вкючаются tanci tanci

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 16:48
ArtBug
Хочу тоже огонечки подключить.
Есть мысль поставить два реле на включение: нормально замкнутое на цепь ближнего света (чтобы при включении ближнего вырубались) и нормально разомкнутое на цепь зажигания (чтобы, собственно, зажигались при зажигании). По поводу первого вопросов нет, а вот куда подключить второе - есть.
Итак, внимание, вопрос: куда наиболее безболезненно подключить реле на зажигание? Причем вопрос не только терминов, но и места расположения и цвета провода

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 17:46
Сергений
ArtBug писал(а):Хочу тоже огонечки подключить.
Есть мысль поставить два реле на включение: нормально замкнутое на цепь ближнего света (чтобы при включении ближнего вырубались) и нормально разомкнутое на цепь зажигания (чтобы, собственно, зажигались при зажигании). По поводу первого вопросов нет, а вот куда подключить второе - есть.
Итак, внимание, вопрос: куда наиболее безболезненно подключить реле на зажигание? Причем вопрос не только терминов, но и места расположения и цвета провода

Еще бы реле задержки поставить, чтобы фары включались не сразу. Или вот готовый вариант http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4600.html

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 14:48
serg66
ArtBug писал(а):Хочу тоже огонечки подключить.
Есть мысль поставить два реле на включение...

Сергений писал(а):.... чтобы ... включались не сразу.


достаточно одного реле
дхо001.jpg


Когда включается ближний и соответственно дальний - ДХО выключаются.
При работе только ДХО - включение выключение последних будет с задержкой около 10 сек после запуска остановки двигателя.

ПС: пока в теории, в железе не пробовал. sorry

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 21:45
ArtBug
Серег, не совсем тебя понял. Ты у нас гуру электрики. А я зато подключил ДХО по тех.регламенту. Нам есть о чем поговорить, как считаешь?

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 21:55
Сергений
serg66 писал(а):Когда включается ближний и соответственно дальний - ДХО выключаются.
При работе только ДХО - включение выключение последних будет с задержкой около 10 сек после запуска остановки двигателя.

ПС: пока в теории, в железе не пробовал. sorry
Все установил, на днях сниму как работает. Пока полет нормальный. Никто еще не останавливал, за нарушение использования свеотвых приборов. Работает как на фольце или лексусе. :)

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 23:05
Klopius
serg66 писал(а):....
достаточно одного реле
.......
... и ещё с "десяток" спаянных деталек!!!! neponiatki
Сергей, выдели на своём схема - колхоз! good2 (ну типа для понимающих в этом)

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 08:34
serg66
ArtBug писал(а):.. не ... понял. .. есть о чем поговорить..

Объясняю:
Если посмотреть сверху схемы, то видно, что на обмотку реле ближнего света плюс подаётся при положении ключа ON(те включено зажигани). Провод подходящий к реле полквадрата, значит выдержит 4-5 Ампера. По тех.регламенту ДХО должны вырубаться при вкл ближнего/дальнего света. Правильные ДХО потребляют в паре ток до 1,5 Ампера (обычно в ДХО стоят 1W светодиоды, для правильной работы которых требуется постоянное значение тока проходящего через них. Для 1W светодиодов это 0,3-0,35 Ампера. Данное значение тока, в правильных ДХО, задаётся драйвером тока, а не резистором).Следовательно используя нормально замкнутые контакты дополнительного реле и подключившись в паралель к реле ближнего света нам достаточно одного реле.
Klopius писал(а): ... и ещё с "десяток" спаянных деталек!!!! neponiatki
Сергей, выдели на своём схема - колхоз! good2 (ну типа для понимающих в этом)

Десятком деталей там и не пахнет - 4 допа. good2
колхоз! good2 (выделил) - любое вмешательство в электрику машины подразумевает (ну типа для понимающих в этом).
Объясняю зачем колхоз:
Если вы замечали когда ключ зажигания переводится в положение СТАРТ - фары гаснут и зажигаются при возврате ключа в положение ON. Т.к. мы используем шину плюса с наличием напряжения в положении ON, наши ДХО тоже будут моргать в момент запуска двигателя. Чтобы это исключить добавлена простенькая схемка, от которой можно полностью отказаться, подключив "минус" ДХО на корпус.

Re: Дневные ходовые огни.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 09:55
ArtBug
Резонно. Знал бы пару месяцев назад - так и поставил бы. А так пришлось кинуть релюшку на подогрев сидений и релюшку на ближний :)