Сева писал(а):.... грибок прокачки ! Вот его нужно закрутить или открутить ?! Как он действует ?
Артем13 писал(а):Почитав форум, решил подкачать ручным насосом топливо. Кнопка на топливном фильтре стоит намертво, что это - вода в нем замерзла?
этот рычак крепится непосредственно на педаль газа, получается что это ручной газ.Brender писал(а):объясните еще одну фишку (из мануала) что за заслонка ?
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):У меня на этом такой ручки нет.А на хайсе есть.Работает она так:Нажимаешь педаль газа,до тех оборотов которые тебе нужны.Ручка перед этим выкручена до отказа влево,и крутишь ручку по часовой стр.Как бы затягивая тросик этой ручки.Короче фиксируешь те обороты которые тебе нужны.
2shakoff писал(а):этот рычак крепится непосредственно на педаль газа, получается что это ручной газ.
Да тебе то зачем эта штучка? У тебя же D4CB, там всем до, во время и после запуска заведует электроника. Во всяком случае, на исправной машине. И обороты автоматически поднимает сразу после пуска и убавляет после прогрева. Этот регулятор для систем попроще, как в отечественных карбюраторных жигулях "подсос", который нужно вытягивать на себя при запуске холодного движка - абсолютно такое же предназначение. А в машинах с впрыском все происходит автоматически.АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Хорошая штучка жаль что у меня нет.
ndmitry писал(а):Да тебе то зачем эта штучка? У тебя же D4CB, там всем до, во время и после запуска заведует электроника. Во всяком случае, на исправной машине. И обороты автоматически поднимает сразу после пуска и убавляет после прогрева. Этот регулятор для систем попроще, как в отечественных карбюраторных жигулях "подсос", который нужно вытягивать на себя при запуске холодного движка - абсолютно такое же предназначение. А в машинах с впрыском все происходит автоматически.АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Хорошая штучка жаль что у меня нет.
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Только что ходил заводить.Не завелась. Помпа не качает,вместо соляры - кисель.